Данная модель приобреталась в качестве первой модели самолета с электрическим двигателем с одной лишь целью – летать там, где есть даже небольшое свободное пространство. Цель таких полетов – исключительное развлечение. А поскольку модель рекламируется как не убиваемая, то и степень этого развлечения предполагалась несколько большей, чем можно себе позволить на других моделях.
Модель комплектуется коллекторным двигателем с редуктором, всей дополнительной фурнитурой и воздушным винтом. От коллекторного двигателя было принято решение отказаться сразу, был приобретен Outrunner GWS в комплекте с регулятором хода на 25А в одном из китайских интернет-магазинов.
Производитель рекомендует собирать модель при помощи клея из термопистолета, дабы не увеличивать массу модели, воспользовались циакрином. После сборки обозначился неприятный сюрприз – центровка была сильно смещена назад, а массы аккумулятора на 1300 мАч не хватало, чтобы скомпенсировать смещение, пришлось догружать нос.
Фюзеляж данной модели был достаточно кривой изначально, но гораздо большие метаморфозы с ним происходят на холоде, хвост ощутимо загибается в сторону. Однако, учитывая тот факт, что от этой модели никто не ждал идеального полета, то и разочарования-то особого не было. В целом модель полностью оправдала возложенные на нее надежды по развлечению. Модель отлично различима в воздухе. Достаточно забавно летает, но триммировать приходится практически в каждый полет, либо летать «на ручке», поскольку в ветер вообще достаточно сложно настроить модель на ровный полет.
По поводу мнимой неуязвимости: в холод ее как таковой практически нет, модель становится достаточно хрупкой. Все прилагающиеся тяги и фурнитуру лучше сразу заменить на металлические, так как за день до написания этой статьи на полетах у меня тяга выскочила из зажима и самолет стал неуправляемым по высоте, что привело к падению с достаточно серьезными последствиями, правда за час все было склеено, но осадок остался.
Модель крайне не рекомендую для первых полетов! Только в качестве игрушки, когда нет возможности полетать на чем-то более большом и уверенном!
|