Пятница, 19.04.2024, 23:28
Федерация Авиамодельного Спорта - Выборг
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная » Статьи » Статьи

Cyclone 90
Модели самолета Cyclone 90 были приобретены при приходе понимания, что удовлетворения от полета на маленьких экстрах, мягко говоря, сильно снижалось. Надоело, что постоянно приходилось вносить корректировки при выполнении обратных фигур, не нравился большой угол между фюзеляжем и горизонтом при полете на ноже, да в общем много чего стало резать глаз.
Почему выбор пал именно на этот самолет - сказать сложно, наверное, прежде всего, он крайне выгодно отличался ценой, был в наличии и казался самым похожим на классические F3A модели. Так в нашем клубе появилось две такие модели, на которые в последствие были установлены двигатели O.S. Max 0.75 и O.S. Max 0.91.
Касаемо сборки данных моделей: данная задача оказалась крайне трудной, до этого не приходилось столько времени уделять всему, что оказывается в руках. Иными словами, низкая цена слишком сильно отразилась на качестве arf-набора. При помощи напильников, ножей и крепких выражений модели были собраны. Основное неудобство - неразъемные крылья, порой возникали лишние сложности при перевозке.
Во время первого полета самолет приятно удивил, летел ровно, предсказуемо, одним словом - не чета прошлым моделям. Отмечалась излишняя резкость по крену в перевернутом полете на корректировки рулем направления. Для полета с шасси (по прошествии времени на эти модели были установлены поплавки) тяги двигателей вполне хватало, по крайней мере так казалось тогда. На этих моделях был разучен комплекс P-09. В общем, модель показала себя неплохим вариантом, который в последствие оказался переходным к полноценным пилотажным самолетам F3A.
Как уже было сказано раньше, пришло время, когда на данные модели были установлены поплавки. Целью таких действия являлось желание участия в соревнования в Болгарии по пилотажному комплексу FAI, но на воде. Сразу почувствовался лишний килограмм балласта в виде поплавков, самолет перестал лететь вверх, приходилось укорачивать вертикали и разгонять самолет при заходе на них. Зато значительно улучшились срывные повороты.
За три года на этих моделях с поплавками было получено 8 кубков в Болгарии. С твердой поверхности данные модели больше не летают с сезона 2009 года.
Категория: Статьи | Добавил: Roman (01.10.2010)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz